Пациентам
Новости
Опрос
На сайте Комитета по здравоохранению Псковской области создан раздел про целевое обучение
ссылка на сайт Комитета Здравоохранения
Перейдя по ссылке можно:
- Узнать какой пакет документов нужно предоставить (копия паспорта, СНИЛС, характеристика из образовательного учреждения, заверенная выписка из табеля успеваемости за первое полугодие или копию аттестата о среднем образовании);
- Скачать заявление для заключения договора о целевом обучении;
- Узнать список ВУЗов для поступления в рамках целевой квоты;
- Узнать о размере стипендии для студентов-целевиков от Правительства Псковской области.
Для заключения целевого договора необходимо обратиться в отдел кадров медицинской организации, с которой планируете заключить соглашение, в период с 01 апреля по 15 мая.
- Правила внутреннего распорядка
- Общие положения
- Время работы Учреждения
- Порядок обращения пациентов
- Правила формирования очереди заявок в день приема
- Порядок оформления медицинской документации
- Порядок предоставления информации
- Права и обязанности пациента
- Основания для оказания платных стоматологических услуг
- Порядок оказания платных стоматологических услуг
- Гарантии качества
- Порядок разрешения конфликтов
- Заключительные положения
- Все страницы
11.Порядок разрешения конфликтов между пациентом и Учреждением
11.1.При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается главным врачом и его заместителями.
11.2.В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с обращением (жалобой) непосредственно к руководителю или заместителю главного врача по лечебной работе.
11.3.Обращение (жалоба) подается в письменном или электронном виде:
•первый экземпляр – главному врачу Бируля Владимиру Леонидовичу, телефон: (8112)56-53-06, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , заместителю главного врача по лечебной работе Силаеву Алексею Ильичу (8112)56-48-32, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
•второй экземпляр - остается на руках у падающего жалобу.
11.4.Обращение (жалоба) должно содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства, контактный телефон. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.
11.5.Ответ пациенту на обращение (жалобу) предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
11.6.В спорных случаях при условии невозможности решения вопроса мирным путем пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.7.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения занятости в журнал обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
11.8.Письменное обращение (жалоба), принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.