1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

На сайте Комитета по здравоохранению Псковской области создан раздел про целевое обучение

 

ссылка на сайт Комитета Здравоохранения

Перейдя по ссылке можно:

- Узнать какой пакет документов нужно предоставить (копия паспорта, СНИЛС, характеристика из образовательного учреждения, заверенная выписка из табеля успеваемости за первое полугодие или копию аттестата о среднем образовании);

- Скачать заявление для заключения договора о целевом обучении;

- Узнать список ВУЗов для поступления в рамках целевой квоты;

- Узнать о размере стипендии для студентов-целевиков от Правительства Псковской области.

 

Для заключения целевого договора необходимо обратиться в отдел кадров медицинской организации, с которой планируете заключить соглашение, в период с 01 апреля по 15 мая.

11.Порядок разрешения конфликтов между пациентом и Учреждением

11.1.При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается главным врачом и его заместителями.

11.2.В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с обращением (жалобой) непосредственно к руководителю или заместителю главного врача по лечебной работе.

11.3.Обращение (жалоба) подается в письменном или электронном виде:

•первый экземпляр – главному врачу Бируля Владимиру Леонидовичу, телефон: (8112)56-53-06, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , заместителю главного врача по лечебной работе Силаеву Алексею Ильичу (8112)56-48-32, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

•второй экземпляр - остается на руках у падающего жалобу.

11.4.Обращение (жалоба) должно содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства, контактный телефон. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.

11.5.Ответ пациенту на обращение (жалобу) предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

11.6.В спорных случаях при условии невозможности решения вопроса мирным путем пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.7.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения занятости в журнал обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

11.8.Письменное обращение (жалоба), принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Joomla